CHAT GPT
Последовательность запросов
Официальный сайт: https://chatgpt.com
Автор: https://www.instagram.com/valeriashali
Для курса: https://valeriashali.ru/nailpromotion
ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦА 📂
Откройте новый чат с нейросетью. Затем копируйте запросы и вставляйте в чат. Обращайте внимание, что вместо скобок {...} вам нужно указывать свою информацию.

В запросе детально описывайте ваше направление в маникюре или педикюре. Если вы запускаете курсы для новичков, то этот нюанс важно указывать, как я показала во втором примере ниже.
ЗАПРОС №1:
Отвечай в роли {ваша профессия + по направлению + в маникюре или педикюре} c 25 летним стажем, который глубоко понимает свою аудиторию, знает ее язык и умеет ее привлекать. Напиши список из 10 аудиторий, которые чаще всего обращаются к тебе за помощью и заинтересованы в обучении по {ваше направление + в маникюре или педикюре}
ПРИМЕРЫ:
№1: Отвечай в роли инструктора курсов по верхним формам в маникюре c 25 летним стажем, который глубоко понимает свою аудиторию, знает ее язык и умеет ее привлекать. Напиши список из 10 аудиторий, которые чаще всего обращаются к тебе за помощью и заинтересованы в обучении по верхним формам в маникюре.
№2: Отвечай в роли инструктора базовых курсов по маникюру для начинающих с нуля c 25 летним стажем, который глубоко понимает свою аудиторию, знает ее язык и умеет ее привлекать. Напиши список из 10 аудиторий, которые чаще всего обращаются к тебе за помощью и заинтересованы в обучении базовым навыкам в маникюре с нуля.
ЗАПРОС №2:
Из этого списка выбери 5 сегментов с наиболее яркой эмоциональной болью, решение которой ищут сейчас и которые больше всего заинтересованы в покупке обучающих курсов по {ваше направление + в маникюре или педикюре}
ПРИМЕРЫ:
№1: Из этого списка выбери 5 сегментов с наиболее яркой эмоциональной болью, решение которой ищут сейчас и которые больше всего заинтересованы в покупке обучающих курсов по верхним формам в маникюре.
№2: Из этого списка выбери 5 сегментов с наиболее яркой эмоциональной болью, решение которой ищут сейчас и которые больше всего заинтересованы в покупке обучающих курсов по базовым навыкам в маникюре с нуля.
ЗАДАНИЕ:

Скопируйте последний ответ нейросети и перенести в заметки или в приложение Xmind.

Мы получили сегменты аудитории, которые больше всего заинтересованы в нашей теме.

Обязательно оставьте чат с нейросетью, не закрывайте.
ЗАПРОСЫ ЦА 📂
Следующие запросы нужно вводить сразу, в том же чате нейросети. Обращайте внимание, что вместо скобок {...} вам нужно указывать свою информацию.

Важно! Обязательно детально пишите о вашем направлении в маникюре или педикюре. Нейросеть должна понимать специфику вашей работы. Иначе вы получите общую информацию, которая скорей всего вам не подойдет.

Используйте уточняющие формулировки, например: безопасность в маникюре и химия материалов, тонкое прочное укрепление гелем, чистый аппаратный маникюр, покрытие пленками и т.д.

Если вы запускаете курсы для новичков, то этот нюанс важно указывать, чтобы нейросеть понимала контекст и выдавала применимую информацию. Смотрите пример №2.
ЗАПРОС №3:
Напиши 15 самых частых запросов по работе с {ваше направление + в маникюре или педикюре}, с которыми к тебе обращаются чаще всего мастера. Ответы на которые являются принципиально важными для аудитории и не терпят отлагательств.
ПРИМЕРЫ:
№1: Напиши 15 самых частых запросов по работе с верхними формами в маникюре, с которыми к тебе обращаются чаще всего мастера. Ответы на которые являются принципиально важными для аудитории и не терпят отлагательств.
№2: Напиши 15 самых частых запросов с которыми к тебе обращаются чаще всего люди, желающие научиться с нуля маникюру, чтобы освоить эту профессию и начать зарабатывать. Ответы на которые являются принципиально важными для аудитории и не терпят отлагательств.
ЗАДАНИЕ:

Скопируйте запросы к себе в заметки (или xMind) и сделайте название «ЗАПРОСЫ МАСТЕРОВ», чтобы потом не запутаться и не потерять.
ПОИСК ИДЕИ 📂
Продолжаем вводить следующие запросы в том же чате нейросети. Сейчас мы найдем первую часть идей для будущего полезного материала, который будем выдавать за подписку в Инстаграм.
ЗАПРОС №4:
На основании этой информации придумай максимум идей для лид-магнитов, которые будут направлены на решение конкретных узких проблем аудитории. Лид-магнит должен содержать сильное обещание, результат их мечты и конкретику для лучшего восприятия целевой аудиторией. Используй цепляющие заголовки, которые будут понятны аудитории, чтобы усилить название лид-магнита и заинтриговать пользователя.
ЗАДАНИЕ:

Скопируйте идеи к себе в заметки (или xMind) и сделайте название «ЛИД-МАГНИТЫ ПО ЗАПРОСАМ».
ОШИБКИ ЦА 📂
Продолжаем в том же чате нейросети. Обращайте внимание, что вместо скобок {...} вам нужно указывать свою информацию.

Важно! Обязательно детально пишите о вашем направлении в маникюре или педикюре. Нейросеть должна понимать специфику вашей работы. Иначе вы получите общую информацию, которая скорей всего вам не подойдет.

Используйте уточняющие формулировки, например: безопасность в маникюре и химия материалов, тонкое прочное укрепление гелем, чистый аппаратный маникюр, покрытие пленками и т.д.

Если вы запускаете курсы для новичков, то этот нюанс важно указывать, чтобы нейросеть понимала контекст и выдавала применимую информацию. Смотрите пример №2.
ЗАПРОС №5:
Теперь напиши какие 15 распространенных ошибок в работе с {ваше направление + в маникюре или педикюре} чаще всего совершают мастера. Разбор которых является принципиально важным для аудитории и не терпят отлагательств.
ПРИМЕРЫ:
№1: Теперь напиши какие 15 распространенных ошибок в работе с верхними формами в маникюре чаще всего совершают мастера. Разбор которых является принципиально важным для аудитории и не терпят отлагательств.
№2: Теперь напиши какие 15 распространенных ошибок чаще всего совершают люди, желающие научиться с нуля маникюру, чтобы освоить эту профессию и начать зарабатывать. Разбор которых является принципиально важным и не терпят отлагательств, потому что мешают аудитории достичь своих целей.
ЗАДАНИЕ:

Скопируйте ошибки к себе в заметки (или xMind) и сделайте название «ОШИБКИ МАСТЕРОВ».
ПОИСК ИДЕИ 2 📂
Продолжаем в том же чате нейросети. Найдем вторую часть идей для будущего полезного материала, который будем выдавать за подписку в Инстаграм.
ЗАПРОС №6:
С учетом этой информации придумай максимум идей для лид-магнитов, которые будут направлены на решение конкретных узких проблем аудитории. Лид-магнит должен содержать сильное обещание, результат их мечты и конкретику для лучшего восприятия целевой аудиторией. Используй цепляющие заголовки, которые будут понятны аудитории, чтобы усилить название лид-магнита и заинтриговать пользователя.
ЗАДАНИЕ:

Скопируйте все идеи к себе в заметки (или xMind) и сделайте название «ЛИД-МАГНИТЫ ПО ОШИБКАМ».
ФИНАЛ 📂
В итоге у вас должно получиться 2 списка из лид-магнитов (первый на основе запросов и второй на основе ошибок).

В двух списках уберите: повторяющиеся темы. А заголовки, которые звучат нелепо или неправильно, с точки зрения вашей экспертности нужно переписать на правильные и адекватные.

В итоге у вас должно быть 2 отфильтрованных списка идей для лид-магнитов.

Не удаляй чат с нейросетью! Продолжать мы будем в этом же окне.