CHAT GPT
Последовательность запросов
Официальный сайт: https://chatgpt.com
Автор: https://www.instagram.com/valeriashali
Для курса: https://valeriashali.ru/nailpromotion


ЗАГОЛОВОК ДЛЯ ЛИД-МАГНИТА.
В прошлом уроке мы выбрали главную тему для лид-магнита. Теперь подберем цепляющий заголовок. Можете открыть новый чат с нейросетью. Копируйте и вставляйте сообщения. Не забывайте, что вместо {...} скобок нужно вставлять свою информацию! В данном случае там нужно указать тему вашего лид-магнита, который вы выбрали.

Запрос №1: Размышляй как маркетолог с опытом 30 лет, который знает все самые эффективные формулы цепляющих заголовков. Проанализируй мой заголовок для лид-магнита: {ваш заголовок}. Затем выполни задания подряд: 1) Напиши, что можно улучшить, чтобы сделать его максимально цепляющим и чтобы аудитория захотела получить мой лид-магнит. 2) Предложи 7 улучшенных вариантов заголовка.

Пример №1: Размышляй как маркетолог с опытом 30 лет, который знает все самые эффективные формулы цепляющих заголовков. Проанализируй мой заголовок для лид-магнита: Топ-3 распространенных причин отслоек. Затем выполни задания подряд: 1) Напиши, что можно улучшить, чтобы сделать его максимально цепляющим и чтобы аудитория захотела получить мой лид-магнит. 2) Предложи 7 улучшенных вариантов заголовка.

Задача: Выберите самый на ваш взгляд интригующий и цепляющий заголовок. В заголовке для лид-магнита должна идти речь о решении проблемы, с которой сталкивается большинство мастеров.

Если варианты вам не подходят и вы считаете, что заголовки слишком слабые. Тогда отправьте в чат следующий запрос. В запрос внесите свой заголовок вместо {...} скобок и остальное оставьте без изменений!

Запрос №2: Перепиши мой заголовок: {ваш заголовок} по этим 5 формулам: 1) [Число] + [ошибок/секретов/советов/техник] + [результат/решение проблемы]
2) [Как] + [закрыть боль/достичь желаемого результата] + [за конкретный срок/без ненавистных усилий]
3) [Самый быстрый/простой/эффективный/ способ] + [достичь результата]
4) [Секрет] + [достижение результата]
5) [Шаги/Метод/Стратегия] + [достижение результата]

Пример №2: Перепиши мой заголовок: Топ-3 распространенных причин отслоек по этим 5 формулам: 1) [Число] + [ошибок/секретов/советов/техник] + [результат/решение проблемы]
2) [Как] + [закрыть боль/достичь желаемого результата] + [за конкретный срок/без ненавистных усилий]
3) [Самый быстрый/простой/эффективный/ способ] + [достичь результата]
4) [Секрет] + [достижение результата]
5) [Шаги/Метод/Стратегия] + [достижение результата]

Задача: Выберите один цепляющий заголовок.



СОЗДАЕМ ТЕКСТ ДЛЯ ЛИД-МАГНИТА.
Мы будем создавать текст по готовой структуре, который потом нужно упаковать в формате видео урока или оформить в статью. Копируйте запросы и вместо первых {...} скобок вставляйте ваш выбранный заголовок. А вместо следующих {...} скобок нужно вставить пример моего текста. Он находится в меню, нажмите на «ПРИМЕР ДЛЯ ЗАПРОСА» и у вас откроется огромный текст - скопируйте его полностью и вставьте.

Запрос №3: Сделай лид-магнит на тему: {ваш выбранный заголовок}. По этому примеру: {вставляем сюда огромный текст, который в меню ниже}.
Задача: Скопируйте себе текст, который выдала нейросеть, а потом переходите к следующему запросу. Пока ничего не редактируйте!

Запрос №4: Сделай глубокий анализ так, как это сделал бы маркетолог с опытом 30 лет, который имеет огромный опыт в создании лучших лид-магнитов. Подумай, что можно улучшить и добавить, чтобы мой лид-магнит стал более полезным, интересным и эффективнее прогревал аудиторию к покупке курса. Напиши список из улучшений, которые ты добавил бы.

Задача: Внедрите в ваш текст подходящие улучшения, которые предложила нейросеть. Можете просто скопировать и вставить. Редактировать текст пока не нужно!



СОВЕТЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТЕКСТА.
Нейросеть создала вам лид-магнит по готовой структуре. Если вы не планировали раскрывать тему через ошибки, как в моем примере. Тогда сделайте следующий запрос.

Запрос №5: Напиши подробнее основной блок, который глубоко раскроет тему: {ваш заголовок темы}. Здесь важно привести конкретные практические примеры, причины возникновения проблем и предложить решение. Учитывай, что в данном задании я не хочу четко придерживаться предыдущей структуры, где тема раскрывается через 3 ошибки.

Пример №5: Напиши подробнее основной блок, который глубоко раскроет тему: Как сделать идеальную выкладку материала. Здесь важно привести конкретные практические примеры, причины возникновения проблем и предложить решение. Учитывай, что в данном задании я не хочу четко придерживаться предыдущей структуры, где тема раскрывается через 3 ошибки.

Задача: Замените основной блок, который вас не устраивал (где раскрывались ошибки) на новый, который выдала нейросеть.



ФИНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА.
Полностью изучите текст, проверьте и отредактируйте. Обращайте внимание на все, что касается вашей экспертности - потому что там нейросеть чаще всего может ошибаться. И помните, что плохо, когда информация в лид-магните слишком банальная и бесполезная. Это вызывает разочарование у людей. Плохо, если вы делаете из лид-магнита лекцию на 2 часа и раскрываете каждый нюанс, скорей всего люди не дойдут до конца. Соблюдайте баланс!



ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ.
Вы можете убирать определенные блоки из лид-магнита, если на это есть причина. Например, если у вас нет скидок или вы не предлагаете какие-либо бонусы. Желательно стремиться к идеальной структуре, но на первом этапе допустимы некоторые недочеты и отклонения, если пока нет возможности на это повлиять.

Дальше я приведу дополнительные примеры запросов к нейросети. Если вам понадобится раскрыть какой-то блок более подробно - используйте. Просто копируйте и вставляйте в чат. Обращайте внимание, что в некоторых запросах есть скобки {...} туда надо вставлять свою информацию. Ответы, которые выдаст нейросеть можно внедрить в ваш текст.

Запрос для вступления: Напиши подробнее блок для вступления с целью: привлечь внимание аудитории, сразу затронув их боли и проблемы, с которыми они сталкиваются. Также важно ввести в тему лид-магнита, чтобы читатель сразу понял, что это решение его проблем. Учитывай: 1) Обращение к боли. 2) Плохие последствия, если не решить проблемы. 3) Обещание решения. 4) Примеры из реальной практики.

Запрос для прогрева к курсу: Напиши как мне плавно прогреть и подвести от основного разбора по моей теме к предложению курса? Например, рассказать, что еще влияет на качество работ, какие еще могут возникнуть проблемы у мастера, и показать, что все это он может получить в курсе и решить все свои проблемы. Подумай и предложи мне варианты.

Запрос для результата курса: Напиши, как мне подогреть интерес к курсу, создать интригу, что в курсе есть дополнительные полезные техники и секреты, которые не разглашаются в открытом доступе. Учитывай: 1) Должно быть обещание того, что курс поможет повысить профессионализм, уверенность в своих работах, доход, количество клиентов. 2) Важно описать какие потребности и боли люди закроют, если придут на курс, какие результаты там смогут получить. 3) Аудитория должна увидеть в этом блоке, то, что они искренне сильно желают получить.»

Запрос дополнительный к прогреву и результату: Подумай, какого идеального решения всех проблем в работе {если есть конкретное направление в работе, пишем сюда, например - с верхними формами} страстно желает аудитория? Возможно, даже в тайне.

Запрос для призыва и предложения: В конце лид-магнита должен быть четкий, убедительный призыв к действию, который мотивирует аудиторию записаться на курс или получить дополнительную информацию. Важно создать ощущение срочности (например, через ограничения, скидки, бонусы), чтобы появилось желание действовать быстро. Нужно четкое объяснение, что нужно сделать (например, записаться на курс) и что он получит в результате. Подумай и предложи мне варианты специальных предложений и призывов к действию.



ИТОГИ ПО ЛИД-МАГНИТУ.
Мы выбрали заголовок, создали текст, отредактировали и улучшили его. В итоге получили мощный лид-магнит, который помимо того, что даст аудитории пользу, поможет нам прогревать и продавать свой курс.

Если по какой-то причине вы не собираетесь продавать курсы, а просто хотите набирать аудиторию - тогда убирайте из текста прогрев и призыв к действию. Достаточно оставить пользу для аудитории.