CHAT GPT
Последовательность запросов
Официальный сайт: https://chatgpt.com
Автор: https://www.instagram.com/valeriashali
Для курса: https://valeriashali.ru/nailpromotion


ДОЖИМАЮЩЕЕ ПИСЬМО №1.
Создаем первый дожим, который поможет вызвать доверие и показать нашу эксперность. Мы будем демонстрировать это через разбор кейса ученицы. Если у вас пока нет сильных результатов - вы можете взять себя в пример.

Подготовка №1: Выберите конкретную проблему в технике или 1-2 ключевых ошибки, которые вы помогли исправить, и это улучшило качество работ у вашей ученицы. Это должна быть проблема, которую вы не разбирали в лид-магните. Вспомните и выпишите — какие результаты она достигла не только в качестве своих работ, но и в других областях, например:

1) Стала увереннее в себе
2) Привлекла больше клиентов
3) Увеличила цены на услуги
4) Начала больше зарабатывать
5) Получила от клиентов или от коллег положительную обратную связь о своих работах
6) Вышла на новый уровень и стала одним из лучших мастеров в городе
7) Начала получать больше удовлетворения от работы
8) Перестала бояться работать со сложными клиентами
9) Вышла на стабильные результаты без ошибок
10) Начала работать быстрее и эффективнее

Подготовка №2: Соберите все скриншоты отзывов, фото работ, фото ученицы или совместное фото с ученицей, которые могли бы подтвердить ваши слова. Если результат на фото показывает улучшение в качестве маникюра и достижения человека - это сильно повышает доверие к вам.



ЗАГОЛОВОК ДЛЯ ДОЖИМА.
Можете воспользоваться запросами в нейросеть, чтобы получить варианты заголовков на вашу тему. Копируйте и вставляйте запросы в чат с нейросетью. Не забывайте вместо скобок {...} вставлять вашу информацию. В данном случае можете сформулировать название темы в формате:

Простое решение + конкретной проблемы в технике
Как я решила определенную проблему
Или исправление [число] ошибок + для достижения какого результата

Например:
Простой приём, который поможет избежать отслоек
Как я перестала сталкиваться с отслойками
3 ошибки из-за которых ты не можешь избавиться от отслоек

Запрос №1: Размышляй как маркетолог с опытом 30 лет, который знает все самые эффективные формулы заголовков. Проанализируй мой заголовок для статьи: {ваш заголовок}. Затем выполни задания по очереди: 1) Напиши, что можно улучшить, чтобы сделать его максимально цепляющим и аудитория захотела прочитать мою статью. 2) Предложи 7 улучшенных вариантов заголовка.

Пример №1: Размышляй как маркетолог с опытом 30 лет, который знает все самые эффективные формулы заголовков. Проанализируй мой заголовок для статьи: Простой метод создания идеального блика без опила. Затем выполни задания по очереди: 1) Напиши, что можно улучшить, чтобы сделать его максимально цепляющим и аудитория захотела прочитать мою статью. 2) Предложи 7 улучшенных вариантов заголовка.

Если заголовки не устраивают, попробуйте следующий запрос.

Запрос №2: Напиши мне различные варианты моего заголовка: {ваш заголовок}. На основе этих формул: 1) [Число] + [ошибок/секретов/советов/техник] + [результат/решение проблемы]
2) [Как] + [закрыть боль/достичь желаемого результата] + [за конкретный срок/без ненавистных усилий]
3) [Самый быстрый/простой/эффективный/ способ] + [достичь результата]
4) [Секрет] + [достижение результата]
5) [Шаги/Метод/Стратегия] + [достижение результата]

Пример №2: Напиши мне различные варианты моего заголовка: Простой метод создания идеального блика без опила. На основе этих формул: 1) [Число] + [ошибок/секретов/советов/техник] + [результат/решение проблемы]
2) [Как] + [закрыть боль/достичь желаемого результата] + [за конкретный срок/без ненавистных усилий]
3) [Самый быстрый/простой/эффективный/ способ] + [достичь результата]
4) [Секрет] + [достижение результата]
5) [Шаги/Метод/Стратегия] + [достижение результата]

Задача: Выберите один вариант цепляющего и интригующего заголовка.



СОЗДАЕМ ТЕКСТ ДЛЯ ДОЖИМА.
Мы будем создавать текст по готовой структуре. Копируйте запрос и вместо первых {...} скобок вставляйте ваш выбранный заголовок. А вместо следующих {...} скобок нужно вставить пример моего текста. Он находится в меню, нажмите на «ПРИМЕР ДЛЯ ЗАПРОСА» и у вас откроется огромный текст - скопируйте его полностью и вставьте.

Запрос №3: Сделай прогревающий текст для дожима в воронке продаж на тему: {ваш заголовок}. По примеру: {вставляем мой пример ниже}

Пример №3: Сделай прогревающий текст для дожима в воронке продаж на тему: Секрет идеального блика без опила. По примеру: {полностью копируем и вставляем мой пример, который есть ниже, нажмите на меню «ПРИМЕР ДЛЯ ЗАПРОСА»}
Задача: На этом этапе у вас должна получится хорошая структура текста. Заголовок мы оставляем тот, который выбрали сами. Дальше редактируем текст — пишем свои данные или ученицы, исправляем недочеты, проверяем текст на правильность с точки зрения вашей экспертности. Оформить дожим можно в видео или в статью с фотографиями и скриншотами.

Последняя рекомендация — если в вашем кейсе есть очень сильный результат, тогда рекомендую сделать упор в заголовке на него. Например, если ваша ученица сделала х2 в доходе, то вместо заголовка: «Главная ошибка в маникюре, которая тормозит развитие и мешает зарабатывать!» можно написать «Исправь эту ошибку и начни зарабатывать в 2 раза больше». Но в подтверждение у вас должен быть реальный результат в росте дохода.