Официальный сайт: https://chatgpt.comАвтор: https://www.instagram.com/valeriashaliДля курса: https://valeriashali.ru/nailpromotionДОЖИМАЮЩЕЕ ПИСЬМО №2.Все мастера хотят увеличить доход, привлекать больше платежеспособных клиентов, не сомневаться в себе и в своих работах, работать быстрее и эффективнее, работать меньше, а зарабатывать больше.
Во втором дожиме мы показываем свою экспертность не только в работе, но и в закрытии этих потребностей, через личную историю. Рассказываем о том, как обучение может помочь людям достичь желанных целей.
Подготовка №1: Вспомните и выпишите — какие эмоциональные боли за все время работы вы решили у себя, каких результатов достигли. Какие проблемы решили ваши ученики с помощью курса и какие результаты получили. Информацию, которую вы выпишите, мы будем использовать для создания второго дожимающего письма. Ниже подсказки эмоциональных болей и потребностей, которые не касаются напрямую процесса работы:
1) Неуверенность в своих силах и работах.
2) Страх ошибиться и потерять клиентов.
3) Невозможность достичь желаемого уровня качества.
4) Разочарование в себе.
5) Работала за низкий чек. Смогла увеличить цены на услуги.
6) Тревожность из-за нестабильных результатов.
7) Отсутствие стабильного потока клиентов.
8) Начали работать в кайф, получать удовлетворение от работы.
9) Увеличили доход.
10) Начали делать даже самые сложные работы.
11) Получили стабильные результаты без ошибок и без стресса.
12) Увеличили эффективность и скорость работы.
13) Смогли привлечь больше клиентов.
14) Начали меньше работать и больше зарабатывать.
15) Вышли на стабильный поток клиентов и высокий чек.
16) Получили признание и уважение со стороны клиентов и коллег.
17) Начали работать в студии мечты или начали работать на себя.
18) Вышла на новый уровень и стала одним из лучших мастеров в городе.
Если все равно сложно определиться — воспользуйтесь списком «Боли и потребности», который прилагается к урокам. Там есть больше информации и вы точно найдете что-то для себя.
Подготовка №2: Определите ключевую мысль из вашего списка. Ключевая мысль зависит от вашей самой сильной стороны или от самого сильного результата (вашего или вашей ученицы). Подумайте, что лучше всего получалось у вас или у ваших учениц на курсе. Какие значимые цели вы достигли повышая свою квалификацию в работе. Какую значимую цель вы помогли достичь ученице на курсе. Сначала выписываем ключевую мысль в виде любого заголовка, который придет первым на ум, а потом будем улучшать с помощью запросов.
Пример №2: Если в личной практике или в работе с учениками вы эффективно привлекали платежеспособных клиентов. Тогда заголовок может звучать так: «Единственный метод, который помог мне привлечь платежеспособных клиентов».
Если дело касается роста в доходе (у вас или у ваших учениц), то заголовок может быть такой: «Эффективная формула роста, которая помогла мне сделать х2 в доходе».
Если ключевая мысль и ваша сила в уверенности, тогда — «Знаете почему мои ученицы на 100% уверены в своих работах?». Обратите внимание, что упор нужно делать на личный опыт или на личный опыт в работе с учениками!
Если все равно сложно определиться — воспользуйтесь списком «Аргументы для прогрева и продаж», который прилагается к урокам. Там есть больше информации для размышления. Он покажет вам, как можно донести мысль, что ваше обучение помогает реализовать потребности аудитории. Возможно, это натолкнет вас на ключевую мысль.
ЗАГОЛОВОК ДЛЯ ДОЖИМА.Можете воспользоваться запросами в нейросеть, чтобы получить варианты заголовков на вашу тему. Копируйте и вставляйте запросы в чат с нейросетью. Не забывайте вместо скобок {...} вставлять вашу информацию.
Запрос №1: Размышляй как маркетолог с опытом 30 лет, который знает все самые эффективные формулы заголовков. Проанализируй мой заголовок для статьи:
{ваш заголовок}. Затем выполни задания по очереди: 1) Напиши, что можно улучшить, чтобы сделать его максимально цепляющим и аудитория захотела прочитать мою статью. 2) Предложи 7 улучшенных вариантов заголовка.
Пример №1: Размышляй как маркетолог с опытом 30 лет, который знает все самые эффективные формулы заголовков. Проанализируй мой заголовок для статьи:
Я создала стабильный поток клиентов на услуги. Затем выполни задания по очереди: 1) Напиши, что можно улучшить, чтобы сделать его максимально цепляющим и аудитория захотела прочитать мою статью. 2) Предложи 7 улучшенных вариантов заголовка.
Если заголовки не устраивают, попробуйте следующий запрос.Запрос №2: Напиши мне различные варианты моего заголовка:
{ваш заголовок}. На основе этих формул: 1) [Число] + [ошибок/секретов/советов/техник] + [результат/решение проблемы]
2) [Как] + [закрыть боль/достичь желаемого результата] + [за конкретный срок/без ненавистных усилий]
3) [Самый быстрый/простой/эффективный/ способ] + [достичь результата]
4) [Секрет] + [достижение результата]
5) [Шаги/Метод/Стратегия] + [достижение результата]
Пример №2: Напиши мне различные варианты моего заголовка:
Я создала стабильный поток клиентов на услуги. На основе этих формул: 1) [Число] + [ошибок/секретов/советов/техник] + [результат/решение проблемы]
2) [Как] + [закрыть боль/достичь желаемого результата] + [за конкретный срок/без ненавистных усилий]
3) [Самый быстрый/простой/эффективный/ способ] + [достичь результата]
4) [Секрет] + [достижение результата]
5) [Шаги/Метод/Стратегия] + [достижение результата]
Задача: Выберите один вариант цепляющего и интригующего заголовка.
СОЗДАЕМ ТЕКСТ ДЛЯ ДОЖИМА.Мы будем создавать текст по готовой структуре. Копируйте запрос и вместо первых {...} скобок вставляйте ваш выбранный заголовок. А вместо следующих {...} скобок нужно вставить пример моего текста. Он находится в меню, нажмите на «ПРИМЕР ДЛЯ ЗАПРОСА» и у вас откроется огромный текст - скопируйте его полностью и вставьте.
Запрос №3: Сделай прогревающий текст для дожима в воронке продаж на тему:
{ваш заголовок}. По примеру:
{вставляем мой пример ниже}Пример №3: Сделай прогревающий текст для дожима в воронке продаж на тему:
Как я создала стабильный поток клиентов на услуги. По примеру:
{полностью копируем и вставляем мой пример, который есть ниже, нажмите на меню «ПРИМЕР ДЛЯ ЗАПРОСА»}