CHAT GPT
Последовательность запросов
Официальный сайт: https://chatgpt.com
Автор: https://www.instagram.com/valeriashali
Для курса: https://valeriashali.ru/nailpromotion


ДОЖИМАЮЩЕЕ ПИСЬМО №4.
Это текст, который стимулирует аудиторию на изменения, на развитие и достижение своих целей. Предлагаю 2 варианта для создания текста.

Вариант №1: Прочитать мой пример ниже и написать по примеру свой текст. Основывайтесь на своем опыте преодоления страхов и нам том, что вас мотивирует на развитие и новые обучения.

Вариант №2: Если текст идет сложно, просто выпишите в заметки в свободной форме ответы на два вопроса: Что помогает вам в преодолении сомнений и страхов перед новым обучением? Что мотивирует вас развиваться дальше, не стоять на месте и повышать свой уровень в работе? Затем сделайте запрос в нейросеть.

Запрос №1: У меня есть мысли, которые помогают мне преодолеть сомнения и страх перед новым обучением и то, что мотивирует меня развиваться, не стоять на месте и повышать свой уровень в работе: {сюда вставляем свои мысли}. Напиши мотивирующий пост на основе моих мыслей по этой структуре: {вставляем мой пример, который находится ниже в меню}

Задача: Редактируем текст и сохраняем себе в заметки или xMind. Потом оформим пост через бота в телеграме.


ДОЖИМАЮЩЕЕ ПИСЬМО №5.
Мастера могут откладывать покупку на потом, забывая, что предложение ограничено. Важно создавать больше касаний, всегда быть на виду, напоминать людям о себе. Сделайте напоминание о своем предложении и об ограничениях. Если у вас есть рассрочка напомните об этом, потому что для многих это играет решающую роль перед покупкой.

Запрос №2: Напиши мне несколько вариантов для тактичного и интересного напоминания о том, что специальное предложение скоро закончится и нужно записаться на курс. Вот мои данные: {данные о вашем предложении, ограничениях, бонусах}

Задача: Выбираем один вариант. Редактируем текст и сохраняем себе в заметки или xMind. Потом оформим пост через бота в телеграме.


ДОЖИМАЮЩЕЕ ПИСЬМО №6.
Финальный дожим можно присылать ближе к окончанию вашей акции, например. Часто люди тянут до последнего и вам нужно сделать финальное напоминание, чтобы еще больше стимулировать к покупке. К этому напоминанию можно добавить 1-2 ключевых выгод или какую-либо мысль.

Запрос №3: Напиши мне несколько вариантов мощного финального напоминания о том, что специальное предложение заканчивается и нужно записаться на курс, которое стимулирует аудиторию быстрее действовать. Вот мои данные: {данные о вашем предложении, ограничениях, бонусах}

Задача: Выбираем один вариант. Редактируем текст и сохраняем себе в заметки или xMind. Потом оформим пост через бота в телеграме.
Рекомендация — Не забывайте использовать списки: «Аргументы для прогрева и продаж», «Страхи, сомнения и возражения», «Боли и потребности». Это поможет вам дополнять текст напоминаний.