CHAT GPT
Последовательность запросов
Официальный сайт: https://chatgpt.com
Автор: https://www.instagram.com/valeriashali
Для курса: https://valeriashali.ru/nailpromotion


ЗАГОЛОВКИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЛИД-МАГНИТА.
Под уроком есть 50 лучших формул для цепляющих заголовков. Они нужны для запросов в нейросеть, которые мы будем делать дальше. Задаем контекст с помощью первого запроса. Далее присылаем задание (второй запрос).
ЗАПРОС в GPT

Отвечай, как {ваша профессия и направление} с опытом 25 лет, который глубоко знает свою аудиторию, понимает, как именно она формулируют свои запросы, какие ошибки допускает в работе, какие проблемы испытывает и какие самые желанные потребности хочет удовлетворить. Готова выполнить следующее задание?

Пример: Отвечай, как инструктор курсов по маникюру с опытом 25 лет, который глубоко знает свою аудиторию, понимает, как именно она формулируют свои запросы, какие ошибки допускает в работе, какие проблемы испытывает и какие самые желанные потребности хочет удовлетворить. Готова выполнить следующее задание?

(!) Внимание! В запросе ниже мы вставляем тему лид-магнита, а слова, которые идут после двоеточия, просто копируем (причины, ошибки, как исправить, что делать). Итоговый запрос показан в примере.
ЗАПРОС в GPT

Напиши мне самые цепляющие заголовки по теме: {тема вашего лид-магнита: причины, ошибки, как исправить, что делать}. По каждой формуле сделай по 5 вариантов заголовков: {копируете 5 формул из списка с формулами и вставляете сюда}

Пример: Напиши мне самые цепляющие заголовки по теме: «Отслойки в маникюре: причины, ошибки, как исправить, что делать». По каждой формуле сделай по 5 вариантов заголовков: 1. [Как] + [достичь желаемого результата] + [за конкретный срок] Пример: Как ускорить работу с верхними формами и увеличить доход за 7 дней? 2. [Число] + [секретов/ошибок/советов] + [в теме] + [результат] Пример: 7 ошибок, из-за которых у тебя отваливаются ногти (и как их исправить) 3. [Что-то необычное или провокационное] + [объяснение] Пример: Почему 80% мастеров теряют клиентов из-за верхних форм? 4. [Секрет] + [достижение результата] Пример: Секрет идеального блика: как избежать разводов и бугров? 5. [Почему] + [проблема] + [и как её решить] Пример: Почему твои ногти ломаются даже с самыми дорогими материалами (и что делать)?

Задача: Скопируйте все варианты себе в заметки, исключите неподходящие или переформулируйте, если нейросеть неправильно составила заголовок с точки зрения вашей экспертности.

Примечание: Для создания текста на данный момент нам хватит вариантов заголовков. Но в будущем вам нужно повторять запросы в нейросеть — заменять прежние 5 формул на следующие 5 формул из списка «50 формул заголовков» чтобы получать новые заголовки для будущих текстов.

Всего на основе 50 формул и одной темы лид-магнита у вас может получится 250 заголовков. Даже если половину вы исключите по каким-то причинам, то 125 заголовков вам точно хватит, чтобы создать много контента для рекламы лид-магнита. Рекламу для лид-магнита мы будем выпускать параллельно с другим контентом, который сделаем в следующем уроке.



ТЕКСТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЛИД-МАГНИТА.
Начинаем с подготовки, чтобы нейросеть выдавала нам более точные ответы и нам пришлось меньше их корректировать.

Подготовка: Запишите в заметки ответы на эти вопросы по вашей теме: Опишите саму проблему? К каким последствиям приводит проблема? Почему важно решить проблему? Что будет, если не решить проблему? Как решается проблема пошагово? Какие ошибки в работе приводят к проблеме? Какие важные нюансы стоит учитывать?

Пример: Я записывала информацию про отслойки. Сейчас я использую ее для создания рекламы, а потом буду использовать для создания текстов в контент план. Вот что у меня получилось: «Отслойки в покрытии – это не просто эстетический дефект, а серьезная проблема, которая может привести к повреждению натуральных ногтей. Если не устранить отслойки своевременно, покрытие в процессе носки начнет отслаиваться вместе с натуральными дорсальными слоями ногтевой пластины. Это приводит к истончению и ослаблению ногтей, делая их более уязвимыми к механическим повреждениям. При последующем нанесении покрытия на уже поврежденные ногти химический состав материала может проникнуть глубже, что повышает риск аллергических реакций, химических и термических ожогов. Кроме того, из-за нарушения структуры ногтевой пластины адгезия покрытия становится минимальной, что неизбежно приводит к новым отслойкам. Игнорирование белесых пятен (признаков иссушенного, поврежденного ногтя) и повторное нанесение материала в надежде, что все будет в порядке, может усугубить ситуацию. В худшем случае это приведет к онихолизису – отслоению ногтевой пластины от ложа – и спровоцирует заражение грибковой или бактериальной инфекцией. Лечение таких последствий требует длительного времени, значительных финансовых затрат и доставляет немало дискомфорта. Поэтому важно тщательно подготавливать ногтевую пластину перед нанесением покрытия, устранять отслойки на ранних стадиях и не игнорировать сигналы, свидетельствующие о повреждении ногтей. Это поможет сохранить их здоровье, предотвратить нежелательные последствия и обеспечить долговечность покрытия»

Схемы для запроса: У вас есть 6 разных схем для составления текста, которые доступны в открывающемся меню ниже. Применяйте разные схемы с разными заголовками, чтобы сделать структуру ваших текстов более разнообразной. Подробнее показывала это в видео уроке. Полностью копируете схему и вставляете ее в запрос ниже. Не забывайте, что нужно написать свой заголовок в схему, как я показывала в уроке.
ЗАПРОС в GPT

Давай сделаем текст для Reels по этой структуре: {Вставляем Схему №1 и в ней пишем свой заголовок там, где указано слово ЗАГОЛОВОК}. На основании этого текста: {Вставляем сюда экспертный текст с ответами на вопросы}

Пример: Давай сделаем текст для Reels по этой структуре: Привлечь внимание заголовком (Отслойки – это не просто дефект, а сигнал бедствия для ногтей) → Проблема → Последствие → Почему нужно решить проблему → Предложить получить решение проблемы в лид-магните → Призыв к действию. На основании этого текста: «Отслойки в покрытии – это не просто эстетический дефект, а серьезная проблема, которая может привести к повреждению натуральных ногтей. Если не устранить отслойки своевременно, покрытие в процессе носки начнет отслаиваться вместе с натуральными дорсальными слоями ногтевой пластины. Это приводит к истончению и ослаблению ногтей, делая их более уязвимыми к механическим повреждениям. При последующем нанесении покрытия на уже поврежденные ногти химический состав материала может проникнуть глубже, что повышает риск аллергических реакций, химических и термических ожогов. Кроме того, из-за нарушения структуры ногтевой пластины адгезия покрытия становится минимальной, что неизбежно приводит к новым отслойкам. Игнорирование белесых пятен (признаков иссушенного, поврежденного ногтя) и повторное нанесение материала в надежде, что все будет в порядке, может усугубить ситуацию. В худшем случае это приведет к онихолизису – отслоению ногтевой пластины от ложа – и спровоцирует заражение грибковой или бактериальной инфекцией. Лечение таких последствий требует длительного времени, значительных финансовых затрат и доставляет немало дискомфорта. Поэтому важно тщательно подготавливать ногтевую пластину перед нанесением покрытия, устранять отслойки на ранних стадиях и не игнорировать сигналы, свидетельствующие о повреждении ногтей. Это поможет сохранить их здоровье, предотвратить нежелательные последствия и обеспечить долговечность покрытия.»

Задача: Мы получили текст для рекламы нашего лид-магнита. Скопируйте его себе и отредактируйте недочеты, очевидные вещи или ошибки.

Дальше сделайте следующий запрос и измените призыв к действию в вашем тексте, чтобы он не противоречил правилам Инстаграм.
ЗАПРОС в GPT

Переформулируй это предложение, чтобы не было явного призыва к действию и это не противоречило правилам инстаграм 2025 года: {ваш призыв к действию, который стоит в конце текста}

Пример: Переформулируй это предложение, чтобы не было явного призыва к действию и это не противоречило правилам инстаграм 2025 года: Переходи по ссылке в шапке профиля и запишись на курс! Там ты научишься легко создавать контент, который притягивает клиентов!



ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.
Ваш первый текст для рекламы лид-магнита готов. Повторяйте последовательность. Генерируйте новые заголовки. Создавайте текста для разных заголовков. Применяйте разные схемы, чтобы разнообразить структуру текста. Оформляйте текст в разные форматы Reels и посты-карусели.

Последний запрос в нейросеть позволит вам получить вторую версию текста, которая больше основана на эмоциональной составляющей. Этот запрос можно применять для любого вашего текста, который вы в дальнейшем будете создавать для рекламы. Некоторым людям нравится вникать больше в технические детали и для этого хорошо подойдет первый вариант текста. А кому-то не нравится в рилсах смотреть и вникать глубоко в рабочие моменты, тогда им больше зайдет вторая версия. Если вы будете размещать разные версии для рекламы, то это повысит шансы привлечь больше людей.
ЗАПРОС в GPT

Что улучшить или добавить, чтобы этот текст больше затрагивал эмоциональные боли и самые желанные потребности мастеров, интриговал и вызывал дикое желание получить лид-магнит.

Задача: Скопируйте текст, отредактируйте и это будет вторая версия, которую тоже можно использовать для рекламы лид-магнита. Главное не выкладывать такой контент подряд, потому что у них общий заголовок.