ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Боли и потребности
Автор: https://www.instagram.com/valeriashali
Для курса: https://valeriashali.ru/nailpromotion


Изучение болей и потребностей поможет вам лучше понять аудиторию. Информацию можно использовать для привлечения, прогрева и продаж. Она применима для контента в Reels, постах, сторис, лид-магнитах, дожимающих письмах в воронке продаж, на сайте. Информация откроется, если нажать на один из пунктов меню ниже! А после всех пунктов есть текст, который поможет вам применить информацию в контенте.
На основе болей - вы можете понять, какие проблемы мастера испытывают и показать, что на курсе эти проблемы решаются с помощью определенных блоков курса или в целом с помощью повышения квалификации.

Пример №1: Постоянно допускаете ошибки в работе и переживаете, что клиенты перестанут к вам ходить и уйдут к конкурентам? На курсе есть специальный блок, где мы выявляем все ваши ошибки, даже те, о которых вы еще не подозреваете. После этого блока вы будете уверены в каждой своей работе, а клиенты будут пищать от восторга и записываться наперед. Мастеров с безупречным качество работы чаще рекомендуют подругам. Поэтому приятным бонусом будет сарафанное радио, которое начнет работать на вас.

Пример №2: Хотите быть на 100% уверенными в своих работах, привлекать платежеспособных клиентов и зарабатывать больше? На моем курсе вы научитесь делать идеальные работы, за которые клиенты готовы платить дорого. Вы без стеснения и страха сможете повысить чек, потому что будете уверены, что ваши работы носятся долго и начнете зарабатывать больше.

На основе потребностей вы можете понять - что хотят мастера и рассказать, как ваше обучение поможет им закрыть потребности (достичь определенных результатов).

Например: На курсе мы учимся делать не только легкие работы. У нас есть 3 разные отработки на моделях. Мы охватываем даже сложные ситуации и учимся работать с любыми ногтями. В результате вы не будете переживать или отказывать, когда к вам будет обращаться сложный клиент.


Вы можете использовать нейросеть, чтобы добавить акцент на определенные боли и потребности. Например, в описание определенного блока курса, в дожимающем письме, лид-магните или в тексте для Reels, постов, сторис. Или использовать боли и потребности, как тему, которую можно полноценно раскрыть.

Примечание: Формулировку, которую я подчеркнула во всех запросах ниже — {определенные боли и потребности} можно изменять. Например, если вам важно сделать упор только на 1 боль, на 1 потребность или на несколько болей, несколько потребностей.
— «на определенную боль»
— «на определенную потребность»
— «на определенные боли»
— «на определенные потребности»


Примеры запросов под разные цели:

Для раскрытия темы через сторителлинг: Представь, что тебе нужно прогреть аудиторию с помощью рассказа из личного опыта. Напиши текст по правилам сторителлинга с акцентом на определенные боли и потребности: {вставить сюда нужные боли и потребности}

Затем этот запрос: Перепиши текст по формуле AIDA.

Дальше вы можете прочитать текст и редактировать под себя. Потому что нейросеть выдала структуру истории с учетом болей и потребностей, но вам нужно передать свой опыт.


Для раскрытия темы: Напиши текст для {выбрать что-то одно: привлечения на лид-магнит, прогрева на обучающий курс, продажи обучающего курса} по формуле AIDA, с акцентом на определенные боли и потребности: {вставить сюда нужные боли и потребности}

Дальше читаем текст и редактируем под себя. При необходимости можно попросить нейросеть показать, как адаптировать текст под пост-карусель, Reels или сторис.

По такому запросу: Напиши, как адаптировать этот текст под {выбрать один формат: пост-карусель, рилс, сторис} в Инстаграм?


Для внедрения в готовый текст: Подскажи, как органично внедрить в этот текст: {вставьте сюда ваш текст} акцент на определенные боли и потребности: {вставить сюда нужные боли и потребности}