Это сильные, яркие переживания, которые могут мотивировать на покупку курса. Ниже вы можете изучить конкретные боли и то, как люди могут формулировать их. Это поможет лучше понять аудиторию. Боли можно использовать в прогреве, в продажах и для привлечения аудитории.
Неуверенность в своих силах и работах:
Мастера чувствуют, что их работы не идеальны, и боятся, что клиенты могут это заметить. Это вызывает чувство тревоги и стресса перед каждым новым клиентом. Пример: «Я не уверена, что смогу сделать идеально, боюсь, что работа выйдет не такой, как я хочу.»
Не могу выйти на новый уровень:
Многие мастера чувствуют, что их навыки застряли на одном уровне, и они не могут продвинуться дальше, потому что не знают, как добиться нужного результата. Пример: «Я не могу преодолеть этот барьер, мне не хватает знаний и навыков, чтобы выйти на новый уровень, чтобы привлечь больше клиентов.»
Чувство разочарования и потеря мотивации:
Когда работа не выходит так, как ожидалось, или клиенты недовольны, мастера чувствуют разочарование. Это также может повлиять на их самооценку и мотивацию. Пример: «Кажется, что я делаю все правильно, но результат все равно не тот, что ожидался, и мне не платят столько, сколько я хотела бы.»
Страх ошибиться и потерять клиентов:
Страх неудачи, особенно если это касается создания идеально ровной, аккуратной и долговечной работы. Часто возникает чувство, что на ошибках теряешь клиентов, а доверие сложно вернуть. Пример: «Я боюсь, что мои клиенты не будут довольны, если я ошибусь, и перестанут приходить. Боюсь, что если моя работа не будет идеальной, мои клиенты уйдут к конкурентам. Я хочу, чтобы они возвращались ко мне, а не искали другого мастера.»
Невозможность достичь желаемого уровня качества:
Мастера чувствуют им не хватает знаний, навыков, чтобы достичь высокого уровня. Это подбивает их чувство уверенности в себе. Пример: «Я постоянно чувствую, что работаю на одном уровне и не могу научиться делать идеальный маникюр, несмотря на все усилия. Мне не хватает уверенности, чтобы работать за высокий чек, потому что работы не соответствуют этому.»
Боязнь упустить тренды:
Мастера могут переживать, что их знания и навыки устарели, и им нужно постоянно обновлять свою квалификацию, чтобы оставаться востребованными на рынке. Появляется страх отставания, неопределенность в своем будущем. Пример: «Я боюсь, что мой уровень уже не соответствует современным стандартам. Как не отстать от трендов и оставаться конкурентоспособным?»
Страх конкуренции и неуверенность в цене своих услуг:
Мастера, которые начинают развиваться или работают на рынке с высокой конкуренцией, могут ощущать стресс от конкуренции, а также не знать, как правильно оценить свои услуги. Появляется страх не быть востребованным, сомнения по поводу справедливости цен на свои услуги. Пример: «Почему другие мастера берут больше, чем я, а их клиенты остаются довольны?»
Нехватка времени и эффективности:
Мастера чувствуют, что обслуживают меньше клиентов, чем могли бы и это влияет на доход. Хотят научиться работать быстрее и эффективнее, чтобы принимать больше клиентов и увеличить заработок.
Нереализованный потенциал:
Они понимают, что могли бы зарабатывать больше, но у них итак много клиентов и выполнять больше работы не успевают. Ищут методы повышения заработка без увеличения числа клиентов.
Разочарование в себе:
Чувство неудачи, что несмотря на усилия и обучения — результат не оправдал ожиданий, и работа не выглядит как у топ-мастеров. Мастера ощущают безысходность и разочарование в себе.
Работа за низкий чек:
Мастера хотят повысить чек и работать с платежеспособными клиентами. Меньше работать и больше зарабатывать. Но боятся, что не смогут предложить клиентам качественную работу, которая оправдает высокую стоимость.
Недооценивают свои работы:
Мастера хотят работать за высокий чек, но из-за неуверенности в себе и низкой самооценки бояться поднимать цены и переживают, что клиенты не будут платить столько за их работу.
Выгорание от работы с клиентами:
Работая медленно, мастера часто оказываются перегруженными и устают от долгих часов работы. Но не понимают, как работать эффективнее и быстрее, чтобы тратить на клиентов меньше времени, без потери качества работы. Выгорают, желают найти более здоровый баланс между работой и отдыхом. Пример: «Я не могу работать так долго. Устаю, болят руки и спина, и мне кажется, что я больше не могу продолжать в таком темпе.»
Тревожность из-за нестабильных результатов:
Разочарование и переживания из-за того, что результат нестабилен — одна работа получается идеально, а другая — неудачной.
Отсутствие стабильного потока клиентов:
Мастера могут столкнуться с трудностями в поиске и удержании клиентов. Появляется страх остаться без клиентов, переживания из-за нестабильности дохода. Это может быть связано с плохими работами или отсутствием стратегии привлечения новых клиентов. Пример: «Почему мои клиенты не возвращаются? Я не могу привлекать новых людей и увеличить доход.»
Отсутствие творческого вдохновения и рутина:
Мастера, особенно те, кто работает долгое время, могут почувствовать, что их работа стала слишком однообразной и не вызывает творческого подъема. Пример: «Моя работа стала рутиной. Мне не хватает вдохновения, чтобы делать что-то новое и необычное.»
Неумение справляться с критикой:
Мастера могут столкнуться с ситуацией, когда клиент не доволен результатом, что приводит к негативным отзывам и сомнениям в своей квалификации. Это вызывает эмоциональный стресс и снижает мотивацию для продолжения работы. Пример: «Что если я получу негативный отзыв или клиент останется недоволен моей работой? Я не хочу разочаровывать людей!»
Беспокойство о качестве используемых материалов:
Мастера часто сталкиваются с выбором качественных материалов и инструментов для работы. Боязнь использовать некачественные материалы, которые могут испортить маникюр или педикюр, навредить клиентам — это вызывает беспокойство. Пример: «Как выбрать хорошие материалы для работы? Я не уверена, что использую самые качественные продукты.»
Проблемы с самопрезентацией и личным брендом:
Мастера могут испытывать трудности с самопрезентацией, что влияет на их способность привлечь новых клиентов. Нередко они не уверены в себе и считают, что не достаточно заметны на рынке. Пример: «Я не знаю, как продвигать себя, чтобы люди начали меня замечать и приходить ко мне.»
Чувство изоляции и одиночества:
Работа мастера может быть достаточно одиночной, особенно если он работает один в кабинете или в маленьком салоне. Чувство изоляции от коллег и желание найти единомышленников или поддержку могут быть важными факторами для этой аудитории. Пример: «Я чувствую себя одиноко в своей профессии. Мне не хватает общения с коллегами, поддержки от профессионалов.»